Администрация Ревды ищет подрядчика капремонта ревдинской части старой дороги на Первоуральск
Подрядчику предлагают до 157,3 миллиона рублей. Рассказываем подробности.
Подрядчику предлагают до 157,3 миллиона рублей. Рассказываем подробности.
Ну вот и администрация Ревды занялась поисками подрядчика капитального ремонта ревдинской части старой дороги на Первоуральск: на госзакупках объявлен конкурс, идет прием заявок — до полудня 18 марта, итоги подведут 21 марта. Начальная цена — 157 миллионов 271 тысяча рублей, чтобы получить контракт, надо ее максимально снизить.
Старая дорога днем 7 марта. На трассе пока пробки нет, поэтому и здесь машин почти нет. Ревдинская часть — от улицы Обогатителей до завода ТБО. Общая протяженность дороги — 4075 метра. Фото//Татьяна Замятина, Ревда-инфоПодрядчик первоуральского участка дороги (от завода ТБО до Сажинского моста) уже определен на электронном аукционе 14 февраля — «УралДорТехнологии» за 90 млн 448 тысяч рублей при стартовой цене 107,7 млн рублей (первоуральский участок короче ревдинского — 1760 метров и чуть больше 2,3 километра соответственно). Заказчиком выступает Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства ГО Первоуральск, в Ревде — Управление городским хозяйством. Подробнее о ремонте здесь .
Напомним, деньги на капремонт дороги обещала дать область, так как оба муниципальных образования вошли в состав Екатеринбургской агломерации, но в планируемых расходах бюджета Ревды на 2024 год заложено на это 80 млн 650 тыс. рублей. В мэрии ранее поясняли газете «Ревдинский рабочий», что «реализация проекта (капремонта) рассчитана на два года», в сведениях закупки указан срок исполнения контракта — 10 февраля 2025 года, но в проекте контракта — до 25 декабря 2024 года, как и у первоуральского участка.
Но согласно проектно-сметной документации (на весь объект, то есть дорогу) продолжительность капитального ремонта 6,6 месяца — ревдинская часть, 6,2 месяца — первоуральская.
А вот срок начала исполнения контракта — один и тот же: с момента подписания. Первоуральцы контракт уже заключили. Значит, в теории, если начать сразу, как погода позволит — допустим, в середине мая, можно закончить в конце ноября — и не класть асфальт в холода или не просить отсрочку «до будущей весны», как получилось с Шараминским мостом, на который строители «зашли» только в июле при подписанном в мае контракте (в результате мост, который долны были открыть до 29 февраля, все еще закрыт).
Дата окончания работ в целом является исходной для определения штрафных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ. Из контрактаИтак, что же в техзадании? Все похоже. Работа поделена на два этапа:
первый — с момента заключения контракта до 31 июля (подготовительные работы, работы по переустройству инженерных сетей, искусственных сооружений, земляные работы, устройство дорожной одежды); второй — с 1 августа по 25 декабря (устройство дорожной одежды, обстановка и обустройство дороги). 2024 года. Оплата — по окончании каждого этапа (половина суммы).Об организации работ в проектно-сметной документации (точнее, в заключении госэкспертизы проекта, полученном в сентябре 2023 года, говорится следующее. «Численность работающих — 20 человек. Работа — в одну смену продолжительностью 12 часов. Работы ведутся захватками, по половине проезжей части, с сохранением движения автотранспорта. Безопасность движения обеспечивается снижением скоростного режима, установкой временных дорожных знаков.»
Какой будет новая дорогаПротяженность ревдинского участка – 2315 метров
Ширина проезжей части – 6 м: две полосы по три метра
Ширина обочины — 2 метра, укрепленная — 1 метр, краевая — 0,5 м
Асфальтобетонное покрытие — усиленное, три слоя общей толщиной 21 см (с расчетом на большегрузы)
Четыре водопропускных трубы (одна на основной дороге, три на примыканиях, на первоуральском участке — две)
Отвод воды с проезжей части осуществляется путем устройства продольных и поперечных уклонов в вдооотводные канавы
Освещение – 320 метров
После оттепели дорожное полотно снова «радует» водителей. Ревдинский участок, по отзывам проезжавших, еще более-менее, но первоуральский совсем разбит. Это и понятно: первоуральцам эта дорога, собственно, не нужна, и их чаты не взрываются возмущенными оценками, поэтому первоуральская мэрия не проявляет рвения в ее содержании.
Вот как-то так… Но все равно лучше, чем «прилипнуть» в пробке. Фото//Татьяна Замятина, Ревда-инфоА для Ревды из-за постоянных пробок на пермской трассе стала жизненно необходимой, чтобы в часы пик поскорее добраться в Екатеринбург или домой. И ревдинской администрации волей-неволей приходится время от времени приводить «альтернативный путь» в порядок с помощью грейдера. Но хватает ненадолго: грунтовка не рассчитана на такую интенсивность движения.
В Ревду всё стоит. Я по старой поехала. Трясет сильно, как стиральная доска, все ямы оттаяли. Лучше через Новоалексеевку и на старую — там хоть аккуратно можно ехать.Отзыв в чате 'ДПС_Ревда' от 7 мартаКогда закончатся ремонты на трассе и она, вместе с мостами, станет четырехполосной (срок окончания реконструкции дороги — конец 2024 года, мосты должны быть готовы уже к октябрю этого года), ценность «альтернативного пути» резко упадет.
Как заметил один из подписчиков в телеграм-канале «Ревдинского рабочего» в ответ на оптимистичное журналистов «Осталось дождаться капитального ремонта и будет совсем хорошо»: «Хорошо будет перевозчикам ТБО, ведь это для них дорога…»
Летом на пермской трассе трафик традиционно возрастет: отпуска, сады, пикники на природе. Значит, будут пробки. А вариант «через Первик», вероятно, перестанет быть вариантом: там реверсы с единственной разбитой полосой. Очень уж некстати этот ремонт.
Администрация сайтаПоследние новости
Игорь Цыганов стал атаманом Оренбургского казачьего войска
Фото: Александр Аникин © ИА «Уральский меридиан» Мужчина прошел путь от рядового казака до заместителя войскового атамана.
Утверждена первая семерка членов Общественной палаты седьмого созыва ГО Верхняя Пышма
Глава городского округа Верхняя Пышма иван Викторович Соломин утвердил членами Общественной палаты городского округа Верхняя Пышма седьмого созыва: Бороздина Александра Ивановича,
Уважаемые работники и ветераны энергетической отрасли! Поздравляю вас с Днем энергетика!
Этот праздник — отличный повод выразить благодарность всем, кто трудится в этой важной сфере.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований