Мэрия предложила предпринимателям вариант решения проблемы остановки у торговых точек после расширения дороги на улице Октябрьской революции

Заместитель главы администрации Нижнего Тагила по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов провел рабочую встречу с активом предпринимателей по вопросу организации движения на улице Октябрьской революции после з

Заместитель главы администрации Нижнего Тагила по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов провел рабочую встречу с активом предпринимателей по вопросу организации движения на улице Октябрьской революции после завершения работ по проекту «Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения по улице Октябрьской революции и улице Циолковского с путепроводом через железнодорожные пути на улице Циолковского», сообщает пресс-служба администрации города. Этот участок улично-дорожной сети является объектом национального проекта «Безопасные качественные дороги».

По поручению главы Нижнего Тагила Владислава Пинаева проведена встреча руководства проектной организации, участвующей в реконструкции объекта национального проекта «Безопасные качественные дороги», с местными предпринимателями. Они во время состоявшейся на прошлой неделе беседы с мэром подняли вопрос относительно подъезда клиентов к торговым точкам после расширения проезжей части на улице Октябрьской революции в результате реконструкции.

«Согласно заданию Владислава Юрьевича, мы рассмотрели возможность доработки проекта реконструкции этой улицы. Количество парковочных мест на ней остается примерно прежним. К сожалению, существующие нормативы не позволят организовать такие места у всех магазинов. Часть парковок будет перенесена на другую стороную проезжей части, - рассказал директор МБУ «Тагилгражданпроект» Евгений Малекин. – Но у нас есть решение проблемы. Там, где нет возможности устроить парковку, можно будет организовать технические переходы через газон от магазинов к проезжей части. Останавливаться возле них не запрещено».

Специалисты МБУ «Тагилгражданпроект» с каждым предпринимателем на встрече провели персональную консультацию именно по его объекту торговли и возможности подъезда к нему. Все бизнесмены смогли высказаться относительно своего видения ситуации, им объяснили все нюансы, связанные с нормативно-правовой базой, которая действует сейчас в государстве при строительстве дорог. «Около нашего магазина была очень большая парковка, сейчас ее убирают, люди будут останавливаться на противоположной стороне дороги, и будут переходить через пешеходный переход в эндокринный центр и ортопедический салон, люди больные массой в сто килограмм, клиенты со сломанными руками и ногами, - поделилась, например, своими переживаниями владелец магазина «Адель» Светлана Гончар. - Мы поняли, почему нельзя сделать у нас парковку, но лучше бы на этой стороне сделали. На той менее пользовались парковкой стороне, а у нас она всегда была занята».

Параллельно с темой организации парковочных мест предприниматели обсудили с вице-мэром вопросы, связанные с содержанием территории строительного объекта, с обеспечением безопасности на нем, а также освещения улицы Октябрьской революции в период проведения реконструкции. «По поручению главы города мы встретились с предпринимателями, обсудили возможность организации парковочных мест, показали тот проект, который реализуется. Будут внесены изменения, которые позволят комфортно парковаться в тех местах, где это разрешают правила дорожного движения и существующие нормы, - подвел итог встрече Егор Копысов. – Плюсом мы договорились о том, что будем приглашать предпринимателей на наши рабочие совещания, которые будут проходить непосредственно на объекте, чтобы все были в курсе принимаемых решений и сроков проведения работ».

Последние новости

В Среднеуральске прошел прием граждан по вопросам соблюдения законодательства о противодействии коррупции

В рамках профилактики коррупционных правонарушений прошел прием граждан в Администрации города.

Экономист Беляев призвал россиян отправлять деньги работать в банк

Экономист Михаил Беляев призвал россиян, собирающихся приобрести жилье, отправлять имеющиеся сбережения работать в банк.

В Екатеринбурге вторую ветку метро оценили в 120-160 млрд рублей

В Екатеринбурге подсчитали расходы на возведение второй ветки метро . Названная сумма колеблется от 120 млрд до 160 млрд рублей.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *